Единый центр повышения квалификации 
и профессиональной переподготовки
по педагогике и психологии
 
Генеральный директор: Тельнюк Ирина Владимировна
(Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т, д. 59, +7 (911) 018-64-60)
Главная Интернет-магазин Научно-популярные…

Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи

Фесенко Ю.А., Лохов М.И., Рубин М.Ю. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. - 3-е изд. - СПб.: Элби, 2008. - 320 с.

 

Книга представляет своего рода энциклопедию современных знаний по психологии, психофизиологии и патологии развития ребенка от рождения до зрелого возраста. 

Предназначена для психологов, психотерапевтов, психоневрологов, педагогов, а также любознательных родителей и ближайших родственников (особенно дедушек и бабушек) детей с проблемами развития, обучаемости, поведения, речи и всех, интересующихся подобными проблемами.

Товар поставляется под заказ
Производитель
Санкт-Петербург
Цена: 0 200 200 RUB 2029-12-31 руб.
Добавить в корзину

Фесенко Ю.А., Лохов М.И., Рубин М.Ю. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. - 3-е изд. - СПб.: Элби, 2008. - 320 с.

Книга представляет своего рода энциклопедию современных знаний по психологии, психофизиологии и патологии развития ребенка от рождения до зрелого возраста. Рассмотрены основные этапы и теории развития ребенка (Ж.Пиаже, Э.Эриксон), наиболее серьезные патологии психического развития (алалия, аутизм, умственная отсталость), наиболее распространенные пограничные психонервные расстройства развивающегося ребенка (заикание, нарушение чтения и письма, гиперактивность, энурез и другие), связанные с минимальной дисфункцией мозга, первые симптомы их проявления (нарушения сна, двигательной активности, внимания и т.п.), необходимые мероприятия по раннему выявлению и лечению. Рассмотрены основные проблемы обучения детей па современном этапе развития общественных отношений и основные психологические методы взаимодействия между учителем и учеником. 

На большом клиническом материале (более 4000 детей с пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Рассмотрены уникальные методики профилактики посредством общения с внутриутробным ребенком, с новорожденным, семейной психотерапии, методы сказкотерапии и игровой психотерапии, как индивидуальной, так и групповой. Приводятся многочисленные данные по методам интенсивной компенсации пограничных расстройств, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. 

Уникальный многоплановый подход к обследованию и последующее эффективное лечение больных на основании полученной базы данных позволяет авторам выдвинуть гипотезу о первоисточнике всего многообразия пограничных психических расстройств детского возраста, развертывающихся в разных внешних условиях, по па едином материальном патологическом поле нарушенного взаимодействия между структурами мозга. 

Книга написана доктором биологических наук, специалистом по психофизиологии развития и проблемам памяти, академиком Академии паук Нью-Йорка, старшим научным сотрудником Института экспериментальной медицины РАМН Михаилом Ивановичем Лоховым и кандидатом медицинских паук, врачом высшей категории, заведующим Детским центром неврозов Юрием Анатольевичем Фесенко. Кроме того, в написании главы 8 активное консультативное участие принимал врач высшей категории Михаил Юрьевич Рубин, курировавший программу коррекции и образования детей с пограничными психическими расстройствами в Санкт-Петербурге и, к сожалению, безвременно ушедший из жизни. Авторы посчитали необходимым включить его в титул книги. 

Книга предназначена для психологов, психотерапевтов, психоневрологов, педагогов, а также любознательных родителей и ближайших родственников (особенно дедушек и бабушек) детей с проблемами развития, обучаемости, поведения, речи и всех, интересующихся подобными проблемами.

  • Среднее специальное и высшее образование в сфере педагогики и психологии
  • Образовательные организации, осуществляющие повышение квалификации и профессиональную переподготовку по педагогике и психологии
  • Информация о курсах повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка (второе высшее образование)
  • Аттестация педагогов-дефектологов, логопедов, психологов
  • Научный журнал "Коррекционно-педагогическое образование"
  • Услуги
  • Новости Единого центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  • Анонсы
  • Научные конференции
  • Интернет-магазин
  • Доставка и оплата
  • Контакты и почта
  • Поиск информации на нашем сайте
  • Среднее специальное и высшее образование в сфере педагогики и психологии
  • Образовательные организации, осуществляющие повышение квалификации и профессиональную переподготовку по педагогике и психологии
  • Информация о курсах повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка (второе высшее образование)
  • Аттестация педагогов-дефектологов, логопедов, психологов
  • Научный журнал "Коррекционно-педагогическое образование"
  • Услуги
  • Новости Единого центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  • Анонсы
  • Научные конференции
  • Интернет-магазин
  • Доставка и оплата
  • Контакты и почта
  • Поиск информации на нашем сайте
Пассивный доход

Рассылка информации о повышении квалификации, научных конференциях и изданиях литературы

Ваше участие очень важно для нас, поэтому Вы своевременно будете в курсе новых событий.

Заказать журнал "Коррекционно-педагогическое образование"

Журнал выходит 4 раза в год, а статьи к публикации принимаются на безвозмездной основе.

Более подробную информацию читайте, перейдя по следующей ссылке.

© Единый центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки по педагогике и психологии, 2014-2022