Новости ЕДИНОГО ЦЕНТРА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
-
Обучение без границ
Уважаемые педагоги дошкольных организаций, учителя школ, преподаватели средних профессиональных и высших учебных заведений!
Приглашаем Вас на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по различным программам.
В связи со сложившейся ситуацией - ограниченной возможностью передвижения - предлагаем воспользоваться интерактивным общением, интегрированным в систему дистанционного обучения Moodle.
Дистанционное обучение проводится по различным программам в сфере педагогики, психологии, медицины.
-
Читаем первый номер журнала "Коррекционно-педагогическое образование" (2020, № 1)
Первый выпуск журнала посвящен вопросам теории и практики организации образования для лиц с особыми потребностями. Ряд публикаций отражает методический аспект организации помощи детям и взрослым, имеющими различные типы отклонений.
-
Обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки в осенний период 2019 г.
-
В рамках педагогической экспедиции в Ригу прошли курсы повышения квалификации "Актуальные вопросы организации и управления педагогическим процессом в образовательных учреждениях: российский и зарубежный опыт"
8-9 февраля 2019 года в стенах Рижской Восточной средней школы состоялась Международная конференция «Актуальные вопросы организации педагогического процесса в образовательном учреждении». Интересные доклады, обмен опытом, экскурсии по школе и дошкольному учреждению - сделали программу насыщенной и интересной.
-
Научно-практическая конференция "Гендерные аспекты воспитания детей-сирот"
Сотрудники Санкт-Петербургского НИИ педагогики и психологии высшего образования приняли участие в работе научно-практического семинара, посвященного проблемам воспитания и обучения детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.
Совместно с педагогами Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр содействия семейному воспитанию № 9" г. Колпино были рассмотрены различные вопросы гендерного воспитания детей-сирот, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.